РАДИО МЕГАПОЛИС (Самара)
РАДИО МЕГАПОЛИС
+7 927 806 17 78
radio@dimfm.ru
Популярная самарская радиостанция "Радио Мегаполис", 103.6 FM впервые зазвучала в
самарском эфире в декабре 1994-го. За все эти годы "Голос Большого Города" стал неотъемлемой
частью культурной жизни Самары.
Многочисленные программы, выходившие на неизменной волне 103.6 ФМ, запомнились и
полюбились слушателям. Без преувеличения можно сказать, что целое поколение самарцев выросло
на популярном шоу "Сочинялки". Такие программы, как "Радиовитрина", "Автосоюз", "Клуб
преданных слушателей" неизменно возглавляли радиорейтинги в конце 90-х. Гостями
интерактивного шоу "Нет проблем!", выигравшего грант Фонда Независимого Радиовещания в 2000
году, стали десятки известных людей Самары и России, среди которых губернатор области,
политики, популярные музыканты, художники, общественные деятели. Проект утреннего шоу "На
высоте!" в 2001 году получил самые высокие оценки радиоэкспертов. Гимн здоровому образу жизни
утреннего шоу "Витаминки" стал популярным хитом лета 2004-го, а спортивные репортажи со всех
матчей футбольной команды "Крылья советов" создали радиостанции устойчивый образ самого
спортивного радио.
C 2007-го "Радио Мегаполис" продолжает успешно работать в формате "современная музыка
для взрослых", предлагая слушателям золотые хиты 70-х, 80-х и наших дней, Любимые песни, с
которыми связаны самые яркие воспоминания. "Радио Мегаполис" ежедневно знакомит слушателей
с горячими новостями со спортивных площадок, освещает главные общественно-политические и
культурные события города, страны и мира.
Наши слушатели - это активная взрослая аудитория 25-45 лет. Предприниматели, служащие,
руководители и сотрудники фирм с устойчивым, позитивным взглядом на жизнь и
сформировавшимися музыкальными предпочтениями. С высшим и средне-специальным
образованием, и уровнем дохода выше среднего. Для этих людей радио служит приятным фоном,
ритмом жизни. Увлечения – спорт, музыка, автомобили, путешествия, активный отдых в кругу
семьи, общение с друзьями. Эти интересы объединяют слушателей с ведущими радиостанции.
Творческая команда "Радио Мегаполис" - это выпускники разных ВУЗов Самары, имеющие
большой опыт работы на радио и считающие радио делом своей жизни.
"Радио Мегаполис" вещает в формате АС (ADULT CONTEMPORARY). Это современная
музыка для взрослых. Песни, проверенные временем.
Основные принципы работы в эфире – лаконичность ведения, хорошее настроение. Песни,
любимые слушателями (для этого проводятся регулярные музыкальные тестирования). Новости,
спорт, познавательные программы, городская тематика.
"Радио Мегаполис" вещает ежедневно круглосуточно. Мощность передатчика 5 кВт
обеспечивает чистый прием в радиусе более 100 км и охватывает большую часть Самарской
области.
Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, "Радио Мегаполис" занимает одно из
лидирующих положений в целевой группе 25-45 лет. А в возрастной группе 35-54 по данным
социологического опроса, проводимого компанией "Арбалет", "Радио Мегаполис" входит в тройку
лидеров.
КОНЦЕПЦИЯ "РАДИО МЕГАПОЛИС"
Музыкально-информационное радио, вещание 24 часов в сутки.
Целевая аудитория 25-45 лет.
Музыкальный формат – АС (Adult Contemporary - музыка для современных
взрослых людей). Музыка, проверенная временем - золотые хиты
годов и наших дней. Это любимые песни, которыми отмечены самые дорогие
моменты жизни взрослого человека. Соотношение зарубежной и отечественной музыки - 80:20.
Соотношение музыка : информация - 70 : 30 (информация – выпуски новостей два раз в час с 7:00 до
19:00, интерактивные развлекательно—познавательные программы, реклама до 8 минут в часе,
погода, сервисная информация, спортивные новости, гороскоп).
Информационные выпуски (до 3-4 минут, состоят в основном из городских новостей).
Утренняя программа – новости, спортивные новости, погода, точное время, гороскоп,
интересные факты.
Музыкальные ведущие с индивидуальным стилем, образом. Обращение к аудитории –
доброжелательность, искренность, остроумие, размышления, наблюдения, комментарии
произведений.
Рекламные блоки 2 раза в час до 3 минут.
Реклама – в основном музыкальные, сценарные ролики. Информационные ролики – на
музыкальной подложке.